Все грехи и ляпы мультфильма "История игрушек 2"

  Рет қаралды 395,227

Dalbek

6 ай бұрын

Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/s0nuoj3u/?pub_id=dalbek (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта)
Все мультогрехи "Истории игрушек 2" (1999)
Осталось еще две части, буду потихоньку делать, а пока готовлю планы на следующий год, есть пара интересных идей ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Инстаграм 👌: dolpek
ЗАЛЕТАЙТЕ НА МОЙ ЛАЙВ-КАНАЛ 👏: kzpost.info/plus/tz9WIbJotUN19axHO5pEgg
Подписываемся на паблик, там я выкладываю новости и обсуждения 🤞: multogrehi
Мультогрехи и киногрехи - kzpost.info/ex/rJmHqtJr0Jtjhdk/bejne
Киноплюсы - kzpost.info/camera/PLa8JxrxbG-d24nQY2_Brl5NZKQz1ulAhZ
Все грехи Гравити Фолз - goo.gl/6tuUtp
Все грехи Аватар: Легенда об Аанге - goo.gl/8iZtGK
Все грехи Легенда о Корре - goo.gl/NCQcKf
Все грехи Тетрадь Смерти - goo.gl/RKxAxu
Все грехи Вселенная Стивена - goo.gl/W6SoAo
#историяигрушек2 #мультогрехи #далбек #киногрехи #dalbek #toystory2

Пікірлер
Dalbek
Dalbek 6 ай бұрын
Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/s0nuoj3u/?pub_id=dalbek (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта) 👏👏
Тимур Туребаев
Тимур Туребаев Ай бұрын
14 18 ооо далбек это сцена похоже из мадагаскара когда 4ре попали в остров постморти
Зинира Ахметова
Зинира Ахметова 2 ай бұрын
Мне только твои грехи а мультфильмах нравится смотреть
Synx Sergal
Synx Sergal 3 ай бұрын
Меня смущает самое главное почему булзай Бегает быстрей поезда в третьей части и во второй быстрей самолёта . Он что на ракетах?
TrickyHunt
TrickyHunt 3 ай бұрын
7:14 а как же машинка из первой части?
Radion Belotckiy
Radion Belotckiy 3 ай бұрын
В конце nice из жожи, я заметил🙃
Эрнс Линдеман
Эрнс Линдеман Күн бұрын
Вообще с машинками какая то хуйня они просто по приколу некоторые живые а некоторые нет.
Эрнс Линдеман
Эрнс Линдеман Күн бұрын
А в первой части Баз "переводил лазер в режим убить" то-есть он может быть безвреден.
Po4emy4ka YT
Po4emy4ka YT 5 күн бұрын
Кстати ты ещё не один грех не сказал когда дед в коробке (да мне так нравится говорить его имя) как тот смог выключить телефон если тот в коробке а пульт бы он не как не взял
Kanuri_
Kanuri_ 6 күн бұрын
Мой уровень сочувствия: 7:49
Дима Миронов
Дима Миронов 17 күн бұрын
Интересный факт : Dalbek не играет в игры которые рекламирует 😅
aktau aktau
aktau aktau 19 күн бұрын
9:06 хаха саендук
foxsikplay
foxsikplay 21 күн бұрын
13:43 13:44 плечо порвано на паузу поставь а потом они сказил 13:45 да пошли вы нахер дадада!
Тима Филонов
Тима Филонов 22 күн бұрын
ЧЕ ТЫ ПРИДРАЛСЯ А
Ни Ще
Ни Ще 22 күн бұрын
Подумаешь конусы ходят
Федор Тюрин
Федор Тюрин 24 күн бұрын
9:05 это же сыендук!
Delowaya Kalbasa XD
Delowaya Kalbasa XD 26 күн бұрын
9:05 думаю скорее это паффи читос
основатель tyre
основатель tyre 26 күн бұрын
Ещё грех базз лайтер вылетел с 3 таблетками потом только 1 осталась
Аня Hshteynshifrharts
Аня Hshteynshifrharts 27 күн бұрын
Возможно меня кто то поймет - 2:05 Кируми Тоджо не напоминает?
Аня Hshteynshifrharts
Аня Hshteynshifrharts 27 күн бұрын
Только чуть раньше, но мне лень искать
NIKITAGFH 23
NIKITAGFH 23 27 күн бұрын
хммм как и в первой части тут 69 грехов._. ИНтЕРЕСТНО
JOPA бобра
JOPA бобра Ай бұрын
11:30отпечаток на стекле будто баз сделан не из пластика а из кожи
AnDroxa PSY
AnDroxa PSY Ай бұрын
54 ляп не ляп Это не магниты, а вакумные присоски И с помощью нее я спокойно поднимаю тяжелые плиты
Danila дпня
Danila дпня Ай бұрын
На 1 части истории игрушек у тебя 69 грехов и на 2 части у тебя тоже 69 грехов совпадение?! Думаю
Interesting Person
Interesting Person Ай бұрын
Машинка из 1 части он когда запустили ракету и полетели и Вуди кинул машинку на картофеля
merry_ shadow1
merry_ shadow1 Ай бұрын
* вспомнил игру про ИГ *
memich HZ
memich HZ Ай бұрын
Баз лайтер святой. Святой!!!
кто то
кто то Ай бұрын
1:02 : откуда там звук , если нет воздуха?
King You tube
King You tube Ай бұрын
6:35 ржу
Неважно
Неважно Ай бұрын
Моя сестра всегда:(пингвин пищалка)
Александр Зыков
Александр Зыков Ай бұрын
9:06 посмотрите на Эла
ЧЕРЕП И КОСТИ
ЧЕРЕП И КОСТИ Ай бұрын
Далкок: не перематывай Я: неть
пельмень
пельмень Ай бұрын
"Очко твоё не раскрыто" 😂😂😂😂😂😂
Dayron
Dayron Ай бұрын
Отличная реклама игры в начале! Вот только жаль что новенькие игроки ещё не знаю что такое гринд в World of tanks...
Mr. Glenor
Mr. Glenor Ай бұрын
6:18 never gonna give you up!
Эвелина Конон
Эвелина Конон Ай бұрын
Зделай все грехи Артур и минепуты все части
Mihojo
Mihojo Ай бұрын
9:05 Вы думали что это был Эл. Но это был я SNDK!!!
Prissypa
Prissypa Ай бұрын
8:41 грех: Свинья бежит и спотыкается, и из нее вываливаются монетки, но когда она бежит, звон этих самых монет мы не слышим
roc ros
roc ros 2 ай бұрын
Там ещё в аэропорту Улан-Удэ
VladikSHOW
VladikSHOW 2 ай бұрын
На 8:42 у свина деньги падают со звоном , но до этого он бежал с этими же монетами без звона
sans
sans 2 ай бұрын
9:05 хьёхьё отсылочка к sndk , моё увожение, моё увожение, моё увожение
sans
sans 2 ай бұрын
Ребят учтите, что во всех частях "грехов Истории игрушек" всего 69 грехов , учитывая то что в 3 части "грехов", по идее должно было быть 54 греха, но нам угрозили пистолетом(в прямом смысле) бонусными грехами, и вышло 69. Выдвигайте свои теории!
Ted Animation Studios
Ted Animation Studios 2 ай бұрын
бесконечность не пердел!
Милана Брикалова
Милана Брикалова 2 ай бұрын
7:06 Стоп, кто? 15:34 да это точно он
Помидорка PPD
Помидорка PPD 2 ай бұрын
9:05 * Сыендук покинул чат *
Dark Fire
Dark Fire 2 ай бұрын
Кажется картинка на превю не от 2 части а от забытых временем. Да так и было это можно понять по динозаврам каторых нет во 2 части
SamirOKka Play
SamirOKka Play 2 ай бұрын
это кино ляпы!!! У них так случайно получпется
Юра Рыбин
Юра Рыбин 2 ай бұрын
5:06 что видят пожилые люди когда у них остонавливается сердце:
ЧЕБИ
ЧЕБИ 2 ай бұрын
19 грех на самом деле не правильный. Баз и Вуди держались за машинку ,потом использовали ракету и полетели вместе с машинкой.но они и ее сбросили к остальным игрушкам
Vito Cornelio
Vito Cornelio 2 ай бұрын
Да ти задолбав
Про TV
Про TV 2 ай бұрын
Это не хлопья, это пенопласт!
PlayMan
PlayMan 2 ай бұрын
Поправка кранчи читос не пачкает руки оранжевым цветом если это не подделка русского читоса
Іван Дубич
Іван Дубич 2 ай бұрын
Отсилка на троли 2
Аляска Джейкобс
Аляска Джейкобс 2 ай бұрын
Булзай существует Далбек: этот кусок ткани🐥
Аляска Джейкобс
Аляска Джейкобс 2 ай бұрын
9:48 АХАХ
EnD
EnD 3 ай бұрын
Ааааа причём Джозеф в конце? А ну видео всё равно "ВЕРИ НАЙСО ДАЛБЕК ЧЕН"
Dania
Dania 3 ай бұрын
Просто я эл!✒📓
Ислам Жусупов
Ислам Жусупов 3 ай бұрын
Извини что перестал, но я не играю этот танк так что соран за перематание.
Ксения Арабская
Ксения Арабская 3 ай бұрын
Привет 😊 сделай счётчик грехов на мультфильм Полный Расколбас)))
Уля Лапуля
Уля Лапуля 3 ай бұрын
6:18 пояснительную бригаду!!!
Karkas Ron
Karkas Ron 3 ай бұрын
Нига
осминог
осминог 3 ай бұрын
Сыендук ты ли это?
CAPTOH rus
CAPTOH rus 3 ай бұрын
Хримпун самый лучшей актёр лучше всех изображает больного и инволида
Nurchyk Null
Nurchyk Null 3 ай бұрын
Нет в моменте 15:20 у неё было точка опоры, сам посмотри хорошенько.
Karkas Ron
Karkas Ron 3 ай бұрын
У неё былА← А. А. Ааааааа
Горькое Латте
Горькое Латте 3 ай бұрын
5:49 отсо - кхм, кхм..., кхе, кхе, кхемм! МНЕ СТАЛО ПЛОХО ИЗ-ЗА ПЫЛИ...
orny.
orny. 3 ай бұрын
9:39 потому что как известно КУРИЦА НЕ ПТИЦА далсрек:курица птица свинка пепа:🗿
Driver _666
Driver _666 3 ай бұрын
Еще раз назавеш булзая куском ткани я тебя удолю🤨🤨🤨🤨🤨😵
Driver _666
Driver _666 3 ай бұрын
Почему вуди был на животе эла и потом так внизапно оказался на потставке?
Роман Филипьев
Роман Филипьев 3 ай бұрын
5:06 сердечко не оьвечает.😂🤣🤣😂😂🤣😂🤣😂🤣😃😄😅😅😅😅😅😆😆😆😉
Rose_ Lol
Rose_ Lol 3 ай бұрын
Оаоаоа,я одна заметила что там Коннор?
[Vip] White _YT
[Vip] White _YT 3 ай бұрын
7:46 тупо я когда не хочю на физру😂
Ислам Оздоев
Ислам Оздоев 3 ай бұрын
14:28 отсылочки
Blizzz
Blizzz 3 ай бұрын
9:06 МММ отсылка на Сыендука
Gray Fun
Gray Fun 3 ай бұрын
Как-бы на превьюшке находится коротко-метрашка
Naymar
Naymar 3 ай бұрын
6:19 Dalbek: Ni... Я: Нига маза фака! XD
Чугун
Чугун 3 ай бұрын
Кто-то: за каждый мат ваш ангел будет отдаляться Мой ангел: 2:28
Руслан Тюрин
Руслан Тюрин 3 ай бұрын
66 опора была
Жека Поповськый
Жека Поповськый 3 ай бұрын
Когда он говорит про л Я думаю про Тетрадь смерти
Magic Cards
Magic Cards 3 ай бұрын
6:19 ига
задачкин тв
задачкин тв 3 ай бұрын
7:25 если прислушаться, то слышно, что эл начинает говорить до того, как включится нужный канал
задачкин тв
задачкин тв 3 ай бұрын
слушайте и смотрите этот момент в замедленной съёмке
задачкин тв
задачкин тв 3 ай бұрын
5:05 АААААААХХХАХАХХАХ
Эн дай
Эн дай 3 ай бұрын
Эл? *тетрадь смерти вошла в чат*))
Nickert
Nickert 3 ай бұрын
LZT - Lazy Town Y - YEET BR - BRUH N - *NIGGA*
Daana Bobcat 2008
Daana Bobcat 2008 4 ай бұрын
Твой голос похож на голос Никитоса Шоу
Лёха - animatorKa
Лёха - animatorKa 4 ай бұрын
7:42 Это я так думаю что нужно надевать если одна пара глаз потеряется.
Vera Stribniai
Vera Stribniai 4 ай бұрын
Далее
Mr. Pozzitron
Mr. Pozzitron 4 ай бұрын
69 грехов ахахахахаха
Jems #MY2D
Jems #MY2D 4 ай бұрын
Я вроде уже был когда-то в кабине танка
SHAKAL KEKOV
SHAKAL KEKOV 4 ай бұрын
опять жожо
DODIK LOPOKIC
DODIK LOPOKIC 4 ай бұрын
Боже! Как же я тебя давно не смотрела! Я думала что ты забросил делать видео и т.д. (мне подарили новый телефон, по этому мне пришлось все устанавливать заново)
Норм челик
Норм челик 4 ай бұрын
Я один заметил сыендука 9:06 - 9:05
Fantom Gaming
Fantom Gaming 4 ай бұрын
Dalbek, у тебя высшее образование и ты сдавал физику , химию, алгебру, биологию и всё остальное по усложненной программе?
Кірдан Софія
Кірдан Софія 4 ай бұрын
9:55 Эмм... Там разнесло тупо 3 ну... штуку, которая с левой стороны
Кірдан Софія
Кірдан Софія 3 ай бұрын
@Karkas Ron Достал Конус с левой стороны снесло😒
Karkas Ron
Karkas Ron 3 ай бұрын
А что по конкретнее сказать нельзя
Melisa Gacha Life
Melisa Gacha Life 4 ай бұрын
Отсылка на сыендука 9:05 🙃
Tolker Star
Tolker Star 4 ай бұрын
5:06😂😂😂👍
RoseofWinds Selva
RoseofWinds Selva 4 ай бұрын
На месте последнего греха должно было быть замечание о том, что у игрушек нет пищеварительной системы (впрочем, как и остальных), в связи с чем они не могут издавать подобных звуков.
РИНОРКА
РИНОРКА 4 ай бұрын
Главный грех: на превью изображена короткометражка по 3 части мульта. А тут грехи второй части.
Olya Sergeyevna
Olya Sergeyevna 4 ай бұрын
kzpost.info/ex/mbuYxNRs2Wyddbc/bejne raspakovka
Floo
Floo 4 ай бұрын
А че на Превьюхе Историч Игрушек 3?
story shift chara
story shift chara 4 ай бұрын
ЛОЛ Я ПРОСТО ОРУ ИЗА ЕТОГО lazy town yet bruh N
Aman Aibek
Aman Aibek 4 ай бұрын
1:36 если пукнуть рядом с алмазом то он всех убьет 😂😂😂😂😂
Aman Aibek
Aman Aibek 4 ай бұрын
Н
Матвей Евсеев
Матвей Евсеев 4 ай бұрын
Dalbek у меня вопрос откуда ты всё эту инфу ты взял с плонетами и другое?!
Дима Кулик
Дима Кулик 4 ай бұрын
15:30 чо 20 ты серьезно гдето от 10 до 12 НО НЕ 20
Владислав Мудрий
Владислав Мудрий 4 ай бұрын
2 часть вона як перва даун
Паша Алексеев
Паша Алексеев 4 ай бұрын
Канал херня чоты прикопался это была в мультика севолишь игра боже
Kirik
Kirik 4 ай бұрын
Кто знает игру с базом? Я до сих пор помню
Пиzнесмен Қанат | Трейлер | 07.05.21
1:40
Qarapaıym Qaırat / Пиzнесмен Қанат
Рет қаралды 293 М.
Бота есінен танып қалды😳 Бір Болайық! 07.05.21
28:16
Бір болайық / Бир Болайык / Bir Bolayiq
Рет қаралды 401 М.
RaiM - Oh My Love [OFFICIAL LYRIC VIDEO]
2:42
DD RECORDS
Рет қаралды 2,2 МЛН
Все грехи и ляпы мультфильма "Рио"
14:39
Баз Светик - я твой отец
00:19
Александр Алекс
Рет қаралды 21 М.
Пиzнесмен Қанат | Трейлер | 07.05.21
1:40
Qarapaıym Qaırat / Пиzнесмен Қанат
Рет қаралды 293 М.
Бота есінен танып қалды😳 Бір Болайық! 07.05.21
28:16
Бір болайық / Бир Болайык / Bir Bolayiq
Рет қаралды 401 М.
RaiM - Oh My Love [OFFICIAL LYRIC VIDEO]
2:42
DD RECORDS
Рет қаралды 2,2 МЛН
Фильм "ВОЛШЕБНЫЙ ДАР" фэнтези приключения
1:32:26
Scary Teacher 3D In Real Life : Baby Hulk Miss T VS Giant Zombie rescue Nick & Tani and Miss T
8:21
Scary Teacher 3D FAMILY - IN REAL LIFE
Рет қаралды 8 МЛН
Я себя знаю! Иван Абрамов х Азамат Мусагалиев
1:19:38
Азамат Мусагалиев
Рет қаралды 3,5 МЛН
Если бы фастфуд был человеком / Забавные ситуации!
11:27